ОРКСЭ

                         

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

ОРКСЭ

 

 

 Четверг,14.05.2020

  1 класс   а

Тема: «Звук и буква Щ»
1.Игра «Доскажи словечко»
Медведица  рыщет, медвежат под елкой… 
У меня пропал носок, утащил его…
Капризные сандалии, однажды  мне сказали:
Боимся мы……….сапожной строгой. (Фото1)
- Какие бывают щетки? (Фото2)
2. Послушайте рассказ. Запомните как можно больше слов со звуком [щ']  Кате подарили щенка.

 Она принесла его домой и
посадила в ящик. Щенок свернулся в клубок и уснул. Когда щенок проснулся, он вылез из ящика ,

вытащил из-под стола щетку и начал играть.
Какие слова запомнили? Кого подарили Кате? Куда посадила Катя щенка?
Где уснул щенок? Что сделал щенок, когда проснулся?
3. Отгадай, человек, какой профессии на картинке. Проверь себя, подходит ли схема (Фото 3)
4. Пальчиковая гимнастика (Фото 4)
5. Прочитай правильно (Фото 5)
6. Выполни задания (Фото 6)

--------------------------------------------------------------------------

4 класс а

Тема: «Правописание НЕ с глаголами»
1. Спит, плачет, играет, лежит, читает. Каким одним словом можно объединить все эти слова?

К какой части речи они принадлежат? Что вы знаете о глаголах: Глагол – это … Обозначает …

Отвечает на вопросы …
Глаголу нравится читать, играть, работать и мечтать!  Глаголу нравится всё делать очень живо…

Частица “НЕ” – красавица, но как она ленива! Она НЕ ХОДИТ, НЕ СИДИТ, НЕ ШЬЁТ, НЕ ЖНЁТ И НЕ КИПИТ.

Книг НЕ ЧИТАЕТ, НЕ ПОЁТ,

другим РАБОТАТЬ НЕ ДАЕТ. Глагол же, не любя безделья, с частицей пишется РАЗДЕЛЬНО!
2. Игра «Найди глагол», выпиши их.
Бегать, ароматный, небо, красивый, торт, летают, игрушка, рисовала, сказочная.
   3. Игра «Наоборот» (с мячом). Добавляем к словам частицу НЕ, объясняем написание.
Любит - …, читал - …, собирает - …, станет - …, хотел - …, давать - …, увидит - …, боится - …, могу - …,

говорит - ….

Какой смысл придает глаголам частица НЕ?
4. Впишите в пословицы глаголы. Определите, слитно или раздельно нужно писать НЕ с этими

глаголами (устно) 
Кашу маслом …. Выше головы …. После драки кулаками …. Под лежачий камень вода … За двумя

зайцами погонишься, ни одного ….
Слова для справок: испортишь, прыгнешь, машут, течёт, поймаешь.

Картинка

-----------------------------------------------------------------------

Коррекция речи. З «Б»  Радчук И.А.
Тема: «Моя семья»
Артикуляционная гимнастика:  https://youtu.be/Uu-vCLiGbco


Дыхательная гимнастика :  https://youtu.be/c5T2n0sT1SA

Пальчиковая гимнастика:  https://youtu.be/EAXUjVW6aRY

 

1. Тема нашего занятия «Моя семья». На занятии мы будем продолжать учиться составлять рассказ с
опорой на наглядный материал, отвечать на вопросы; работать над развитием лексико- грамматического строя.                                                                                                                                                                 

(А) карточка.   Задание. Рассмотри кто изображён на рисунке.   Ответь на вопросы.
- Кто на рисунке? Назовите этих людей одним словом. Правильно, это семья.
- Перечисли членов семьи на картинке. А какая у тебя семья?

2. (Б) карточка.   Прочитай или прослушай рассказ девочки о семье. Отвечая на вопросы, расскажи о своей семье.
- У тебя большая семья? Сколько человек?
- Есть ли у тебя братья и сёстры?
- Сколько у тебя бабушек и дедушек ( со стороны мамы и папы ).
- Назови всех по именам, а взрослых ещё и по отчеству.
- У тебя дружная семья?

3. (В) карточка.   Выполняя это задание, расскажи об увлечениях в твоей семье.
   Ответь на вопросы используя подсказки (речевой материал). Например:
  - Кто любит (что?)……     Папа любит читать газету.
- Ты ответил на все вопросы самостоятельно и рассказал о своей семье. Тебе было интересно?

4.  Физминутка: https://youtu.be/wje-YR3r-7I

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда ,13.05.2020

  Занятие. Коррекция речи. 4 «Б»

Повторение пройденного по теме «Предложение».

 

1.Артикуляционная гимнастика. 12 упражнений. https://youtu.be/aIM2WMu2fCw

2.Дыхательная гимнастика. https://youtu.be/c5T2n0sT1SA                                                                                    

3.(А) Сегодня повторяем и закрепляем тему «Предложение». Предложение состоит из

слов, а как слова связаны в предложении? Предлагаю игру (карточка А) «Собери предложение».

Рассмотри картинки, прочитай слова расположенные ниже. Составь предложения, связав слова по смыслу. 

Например: « Гусеница сидела на листе.»

4. (Б)Следующая игра «Шиворот- навыворот» способствует обогащению грамматического строя речи,

развитию внимания и мышления. Прочитай. Назови ошибки. Исправь их, прочти правильно.

5.(В)Прочитай текст №1 и № 2.  Определи последовательность предложений, правильно прочти тексты,

 озаглавь их.

Ответь на вопросы: Как связаны слова в предложении? Как связаны предложения в тексте?

6. ФИЗМИНУТКА:  https://youtu.be/QuqQcy6DsGE

-----------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие «Коррекция речи» 3  "б" класс.

Тема: «Слова, обозначающие признак предмета». Учимся постановке вопросов к названиям предметов.

Какой? Какая? Какое? Какие?

1.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

 https://youtu.be/l8qCpHBcGWs

2.(А) Формируем умение согласовывать существительное с прилагательным. Повторите правило на

карточке (А). Раскройте скобки и подбери подходящие по смыслу  слова. Карточка1 Пример:                                                                                                                     
(какой?) – золотой ключик;  (какая?) -  весёлая  …..;  (какое?) -   доброе ….;
3.(Б) Выполните задание по алгоритму. Игра «Собери цепочку». Карточка2
Солнце (какое?)    - яркое, весеннее;
Снег (какой?)  - …….      .  ……….  ;
Морковь (какая?) - …….. ,   …….. .
4.(В) Для закрепления материала по теме, а также обогащения грамматического строя речи, пройдите

викторину. Карточка 3
Задание. Внимательно прочитай слова в двух столбиках. Задай вопрос (какой? какая? какие?)  составь

словосочетания, соединяя слова по смыслу.
 Прочитай. Составь несколько предложений, используя словосочетания на ваш выбор. 

Пример: «Цветные карандаши лежали на столе.»
5.Физ.минутка

 https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg
6.В конце занятия прошу вас, ответить на вопросы:
Зачем в нашей речи нужны слова, обозначающие признак предмета?
- для красоты речи?
- точно описать предмет?
- отличить один предмет от другого?

---------------------------------------------------------------------

Занятие 2 а класс

1. Используя таблицу, расшифруйте слова: (фото а)

2. Выполните задание: (фото б)

3. Сказка для развития мозга:

https://vk.com/club193733484?z=video-175743298_456239342%2F7bc34eeb8cddc65ce5%2Fpl_wall_-193733484

-------------------------------------------------------------------------------

Занятие в 4 а классе

1. Составьте слова из букв: (рис.1)

2. Увлекательная пальчиковая гимнастика:

 https://vk.com/club193733484?z=video-55615958_456239905%2F05c6c1500db8fd417b%2Fpl_wall_-193733484

 

3. Выполните задания: (рис.2) 4. Соберите пазл: http://igraem.pro/online-pazly/pazl-zamok/

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»