Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
дошкольное образование - первый уровень общего образования;
начальное общее образование;
основное общее образование;
Формы обучения
очная, заочная, индивидуальная, СИПР (специальная индивидуальная программа развития) Очно-заочная
Нормативный срок обучения
4 года (по программе дошкольного образования). 9 лет (по программам общего образования),10 лет (по программам общего образования по ФГОС с ОВЗ)
Срок действия аккредитации
Аккредитация до 07.02.2026
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с НОДА учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП НОО для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2. является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями. Задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2. Обеспечение гарантии прав обучающихся с ОВЗ на образование; Создание комфортной среды коррекционно-развивающего типа для каждого школьника с учетом особенностей его личности; Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; Обеспечение обучающихся знаниями, способствующими не только предметной подготовке, но и помогающими формированию социального опыта и коррекции личности ребенка на основе психофизических особенностей на всех этапах обучения; Создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе; Формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности; Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у обучающихся; Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся как нравственных, ответственных, творческих граждан России, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.
Программа;
(PDF; 3Мб)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.3.
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. Адаптированная основная общеобразовательная программа для умственно отсталых обучающихся с НОДА учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП НОО для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями. Задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. • Обеспечение гарантии прав обучающихся с ОВЗ на образование; • Создание комфортной среды коррекционно-развивающего типа для каждого школьника с учетом особенностей его личности; • Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; • Обеспечение обучающихся знаниями, способствующими не только предметной подготовке, но и помогающими формированию социального опыта и коррекции личности ребенка на основе психофизических особенностей на всех этапах обучения; • Создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе; • Формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности; • Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у обучающихся; • Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся как нравственных, ответственных, творческих граждан России, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.
Программа;
(PDF; 1Мб)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.4.– это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ,учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов основываются на индивидуальных возможностях и индивидуальных образовательных потребностях обучающегося с ТМНР. Для таких обучающихся с характерно сочетание нарушений интеллектуального развития с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и эмоционально волевой сферы, выраженными в различной степени и сочетающимися в разных вариантах. АООП НООобучающихся с умственной отсталостью и ТМНР (вариант 6.4.) включает: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. АООП реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также другими нормативно-правовыми документами.
Программа;
(PDF; 994Кб)
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)на ученицу(ка) 1 класса Фамилия,имя на 2017-2018учебный год
Широкий диапазон особых образовательных потребностей детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР вызывает необходимость разработки специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР) для их обучения и воспитания. Целью реализации СИПР является обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. Основанием разработки СИПР являются: Конституция РФ, Конвенция о правах инвалидов, Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, Устав ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» СИПР разрабатывается на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на один учебный год. Разработка СИПР осуществляется экспертной группой на основе анализа результатов психолого-педагогического обследования ребенка. Экспертная группа формируется учителем класса, в который зачислен обучающийся, в нее включаются специалисты (учитель класса, учитель музыки, учитель физкультуры, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог и др.), работающие с конкретным ребенком, и его родители (законные представители). В соответствие с требованиями ФГОС (п. 2.9.1 приложения ФГОС) структура СИПР включает: общие сведения – персональные данные ребенка и его родителях; характеристику ребенка; индивидуальный учебный план; содержание актуальных для образования конкретного обучающегося учебных предметов, коррекционных занятий и других программ; условия реализации потребности в уходе и в присмотре (при необходимости); внеурочную деятельность обучающегося; перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР; программу сотрудничества специалистов с семьей обучающегося; перечень необходимых технических средств общего и индивидуального назначения, дидактических материалов, индивидуальных средств реабилитации, необходимых для реализации СИПР; средства мониторинга и оценки динамики обучения. Общие сведения содержат персональные данные о ребенке и его родителях, заключение ПМПК. Оценка освоения СИПР происходит в ходе текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. В ходе аттестации участники экспертной группы оценивают уровень сформированности представлений, действий, определенных индивидуальной программой. В конце учебного года на основе анализа данных на каждого обучающегося составляется характеристика, делаются выводы и ставятся задачи для СИПР на следующий учебный год.
Программа;
(PDF; 760Кб)
Адаптированная основная образовательная программа ФГОС ООО Государственного казенного образовательного учреждения Астраханской области « Школа-интернат № 7 для обучающихся с ОВЗ»
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования государственного казенного общеобразовательного учреждения Астраханской области «Школа-интернат № 7» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарт) Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования строится на основе преемственности начального и основного общего образования. При определении стратегических характеристик адаптированной основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Программа;
(PDF; 3Мб)
Адаптированная образовательная программа (ОВЗ у\о)
Адаптированная образовательная программа государственного казенного образовательного учреждения Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Школа-интернат № 7» формировалась исходя из положений закона Российской Федерации "Об образовании", в статье 9 которого сказано: «Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности» «с учётом запросов обучающихся и их родителей – заказчиков и потребителей образовательных услуг», а также то, что её разработка и утверждение относится к компетенции образовательных учреждений (статья 32) . Необходимость разработки образовательной программы определена также и требованиями Типового положения о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утверждённого Постановлением правительства РФ от 12 марта 1997 года за №288.
Программа;
(PDF; 1005Кб)
Образовательная программа ГКОУАО «Школа-интернат№7 с ОВЗ»
Адаптированная образовательная программа разработана педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы. Адаптированная образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей обучающихся и их родителей(законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного процесса и достижение планируемых результатов. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями:составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин.
Программа;
(PDF; 1Мб)
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2017-2018
Учебный план ГКОУ АО «Школа-интернат №7» АООП начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.2. и 6.3)
Файл
(PDF; 718Кб)
2017-2018
Учебный план и календарный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», специального коррекционного образования в соответствии с БУП СКОУ
Файл
(PDF; 432Кб)
2017-2018
Учебный план и календарный учебный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», специального коррекционного образования в соответствии с БУП СКОУ
Файл
(PDF; 445Кб)
2017-2018
Учебный план и календарный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО
Файл
(PDF; 622Кб)
2017-2018
Учебный план и календарный учебный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО
Файл
(PDF; 555Кб)
2018-2019
Изменения АООП НОО
Файл
(PDF; 1Мб)
2018-2019
Изменения АООП ООО
Файл
(PDF; 1Мб)
2018-2019
Изменения в АООП (ФКГОС "2004)
Файл
(PDF; 884Кб)
2018-2019
Изменения в АООП НОО с ОВЗ (6.2;6.3:6.4)
Файл
(PDF; 1Мб)
2018-2019
Формирование классов и групп ПД
Файл
(PDF; 2Мб)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
Начальная школа ФГОС НОО с ОВЗ
1-3классы\2018-2019
Рабочие программы по предметам 1 класса (6.2.)
1 класс
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочие программы по предметам 3 класса (6.2)
3 класс
Файл
(PDF; 1Мб)
Английский язык
3 класс
Файл
(PDF; 524Кб)
Рабочие программы по предметам 1 класса (6.3.)
1 класс
Файл
(PDF; 827Кб)
Рабочие программы по предметам 2 класса (6.3)
2 класс
Файл
(PDF; 1Мб)
ФГОС НОО
4 класс
Рабочие программы по предметам 3 класса
3 класс
Файл
(PDF; 1Мб)
Рабочие программы по предметам 4 класса
4 класс
Файл
(PDF; 2Мб)
Английский язык
4-класс
Файл
(PDF; 986Кб)
СКО (ОВЗ у\о)
4 класс
Рабочие программы по предметам 3 класса (8 вид)
3 класс
Файл
(PDF; 900Кб)
Средняя школа ФГОС ООО
5-7 классы
Математика
5 класс
Файл
(PDF; 285Кб)
Математика
6 класс
Файл
(PDF; 571Кб)
Всеобщая история
5-6 классы
Файл
(PDF; 395Кб)
Истори я России
6 класс
Файл
(PDF; 446Кб)
Обществознание
6 класс
Файл
(PDF; 438Кб)
Русский язык
5-6 класс
Файл
(PDF; 672Кб)
Литература
5-6 классы
Файл
(PDF; 507Кб)
Биология
5-6 классы
Файл
(PDF; 418Кб)
География
5-6 классы
Файл
(PDF; 406Кб)
ИЗО
5-6 классы
Файл
(PDF; 397Кб)
Английский язык
5-6 класс
Файл
(PDF; 1Мб)
ФКГОС ООО(2004г)
8-9 классы
Алгебра
7-9 классы
Файл
(PDF; 888Кб)
Геометрия
7-9 классы
Файл
(PDF; 593Кб)
Информатика
7-9 классы
Файл
(PDF; 370Кб)
Физика
7-9 классы
Файл
(PDF; 492Кб)
Русский язык
7 класс
Файл
(PDF; 460Кб)
Русский язык
8 класс
Файл
(PDF; 410Кб)
Руский язык
9 класс
Файл
(PDF; 409Кб)
Литература
7 класс
Файл
(PDF; 442Кб)
Литература
8 класс
Файл
(PDF; 484Кб)
Литература
9 класс
Файл
(PDF; 366Кб)
Английский язык
7-9 классы
Файл
(PDF; 569Кб)
История
7-9 классы
Файл
(PDF; 515Кб)
Обществознание
7-9 классы
Файл
(PDF; 458Кб)
Всеобщая История
7-9 классы
Файл
(PDF; 294Кб)
Биология
7,9 классы
Файл
(PDF; 449Кб)
Биология
8 класс
Файл
(PDF; 339Кб)
География
7-9 классы
Файл
(PDF; 816Кб)
Химия
8-9 классы
Файл
(PDF; 484Кб)
Музыка
5-7 класс
Файл
(PDF; 493Кб)
Технология
7-9 классы
Файл
(PDF; 555Кб)
Физкультура
7-9 классы
Файл
(PDF; 548Кб)
СКО (ОВЗ у\о)
5-9 класс
Математика
5-9 классы
Файл
(PDF; 879Кб)
История
7-9 классы
Файл
(PDF; 285Кб)
Обществоведение
9 класс
Файл
(PDF; 221Кб)
География
6-9 классы
Файл
(PDF; 524Кб)
ИЗО
5-7 классы
Файл
(PDF; 357Кб)
Биология
5-9 классы
Файл
(PDF; 754Кб)
Русский язык
5,7,9 кл
Файл
(PDF; 585Кб)
Русский язык
6,8 классы
Файл
(PDF; 532Кб)
Чтение
5,7,9
Файл
(PDF; 627Кб)
Чтение
6,8 классы
Файл
(PDF; 566Кб)
Музыка 6.2
1-3 кл.\2018-2019
Файл
(PDF; 325Кб)
Музыка 6.3.
1-3 кл /2018-2019
Файл
(PDF; 470Кб)
Музыка (Критская)
4кл/2018-2019
Файл
(PDF; 280Кб)
Музыка (Воронкова )
4кл/2018-2019
Файл
(PDF; 384Кб)
Музыка (Воронкова)
5-6 кл/2018-2019
Файл
(PDF; 335Кб)
Методические и иные документы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
План методической работы школы на 2017– 2022 годы
Файл
(PDF; 563Кб)
Планы проведения предметных недель на 2017-2018 учебный год
Файл
(PDF; 267Кб)
Темы самообразования педагогов по методической теме школы.
Файл
(PDF; 411Кб)
Методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл
(PDF; 476Кб)
План работы методического объединения воспитателей (дошкольный блок) на 2017 - 2018 учебный год.
2018 - 2019 учебный год.
Файл
(PDF; 377Кб)
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
2018-2019 учебный год
Файл
(PDF; 289Кб)
План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
2018-2019 учебный год
Файл
(PDF; 371Кб)
План работы методического объединения учителей начальных классов
2018-2019 учебный год
Файл
(PDF; 366Кб)
План работы методического объединенияучителей трудового обучения, физической культуры и соиально-бытовой ориентировки
2018-2019 учебный год
Файл
(PDF; 330Кб)
План работы методического объединения логопедов, дефектологов, психологов
2018 - 2019 учебный год.
Файл
(PDF; 377Кб)
График проведения контрольных работ
Файл
(PDF; 92Кб)
План методической работы (2 этап)
Файл
(PDF; 1Мб)
Реализуемые образовательные программы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
ФГОС ДОУ
От рождения до школы
Файл
(PDF; 2Мб)
Программа "Преемственность"по подготовке к школе детей 5-7 лет
Файл
(PDF; 36Мб)
Методические рекомендации к программе "Преемственность"
Файл
(PDF; 69Мб)
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Файл
(PDF; 3Мб)
ФГОС НОО С ОВЗ
1-2 классы
Комплект примерных рабочих программ по предметам и коррекционным курсам ,адресованный обучающимся с НОДА
1 класс
Файл
(PDF; 13Мб)
УМК "Школа России"
1-4 классы
ФГОС НОО С ОВЗ
1-2 классы
ФГОС НОО
3-4 классы
Русский язык
1-4 классы
Файл
(PDF; 4Мб)
Литературное чтение
1-4 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
Математика
1-4 классы
Файл
(PDF; 736Кб)
Информатика
2-4 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
Окружающий мир
1-4 классы
Файл
(PDF; 906Кб)
Музыка
1-4 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
ИЗО
1-4 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
Технология
1-4 классы
Файл
(PDF; 1Мб)
Физическая культура
1-4 классы
Файл
(PDF; 325Кб)
Английский язык
2-4 классы
Файл
(PDF; 480Кб)
ФГОС НОО с ОВЗ (6.3.) СКО (ОВЗ с у\о)
1-4 классы
Программы специальных коррекционных учреждений (ОВЗ у\о)
1-4 классы
ФГОС ООО
5-6 классы
Математика
5 класс
Файл
(PDF; 972Кб)
Русский язык
5-6 классы
Файл
(PDF; 458Кб)
Литература
5-6 классы
Файл
(PDF; 7Мб)
История
5-6 классы
Файл
(PDF; 464Кб)
Обществознание
5-6 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
Биология
5-6 классы
Файл
(PDF; 254Кб)
География
5-6 классы
Файл
(PDF; 815Кб)
Английский язык
5-6 классы
Файл
(PDF; 505Кб)
Музыка
5-6 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
ФКГОС (2004 г)
7-9 классы
Файл
(PDF; 2Мб)
Физика
7-9 классы
Файл
(PDF; 525Кб)
Химия
8-9 классы
Файл
(PDF; 637Кб)
СКО (ОВЗ у\о)
5-9 классы
Файл
(PDF; 4Мб)
Дошкольный блок
Программа педагога- психолога
Файл
(PDF; 2Мб)
Программа воспитателей
3-4 года
Файл
(PDF; 1Мб)
Программа воспитателей
4-5 лет
Файл
(PDF; 1Мб)
Программа воспитателей
5-6 лет
Файл
(PDF; 1Мб)
Программа воспитатетлей
6-7лет
Файл
(PDF; 1Мб)
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019
АООП ФГОС НОО ОВЗ вариант 6.2 1 А класс
0
7
0
0
2018-2019
1 Г класс
0
6
0
0
2018-2019
3 А класс
0
3
0
0
2018-2019
вариант 6.3. 1класс
0
7
0
0
2018-2019
2класс
0
7
0
0
2018-2019
3 класс
0
3
0
0
2018-2019
вариант 6.4 1 В класс
0
8
0
0
2018-2019
2 В класс
0
12
0
0
2018-2019
АООП ФГОС НОО 4 А класс
0
4
0
0
2018-2019
АООП ФГОС ООО 5 А класс
0
7
0
0
2018-2019
6 А класс
0
9
0
0
2018-2019
7 А класс
0
7
0
0
2018-2019
АООП ООО(ФКГОС) 8 А класс
0
3
0
0
2018-2019
9 Акласс
0
11
0
0
2018-2019
АООП НОО СКО (ОВЗ у\о) 4 Б класс
0
7
0
0
2018-2019
АООП ООО СКО(ОВЗ у\о) 5 Б класс
0
6
0
0
2018-2019
6 Б класс
0
6
0
0
2018-2019
7 Б класс
0
4
0
0
2018-2019
8 Б класс
0
7
0
0
2018-2019
9 Б класс
0
5
0
0
2018-2019
10 Б
0
1
0
0
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2018-2019
Дошкольное образование
:
30
Младшая группа:
6
Средняя группа:
5
Старшая группа:
5
Подготовительная группа:
5
Разновозрастная группа:
4
Кратковременного пребывания :
5
1-4 класс
:
45
1 класс:
21
2 класс:
7
3 класс:
6
4 класс:
11
5-9 класс
:
65
5 класс:
13
6 класс:
15
7 класс:
11
8 класс:
10
9 класс:
16
10-11(12) класс
:
1
10 класс:
1
Всего
:
141
Языки, на которых осуществляется образование
Английский, Русский
Название
Файл
Положение о языке образования
Файл
(PDF; 198Кб)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент