Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
очная, заочная, индивидуальная, СИПР (специальная индивидуальная программа развития) Очно-заочная

Нормативный срок обучения
4 года (по программе дошкольного образования). 9 лет (по программам общего образования),10 лет (по программам общего образования по ФГОС с ОВЗ)

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 07.02.2026

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с НОДА учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП НОО для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2. является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями. Задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2.  Обеспечение гарантии прав обучающихся с ОВЗ на образование;  Создание комфортной среды коррекционно-развивающего типа для каждого школьника с учетом особенностей его личности;  Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения;  Обеспечение обучающихся знаниями, способствующими не только предметной подготовке, но и помогающими формированию социального опыта и коррекции личности ребенка на основе психофизических особенностей на всех этапах обучения;  Создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе;  Формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности;  Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у обучающихся;  Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся как нравственных, ответственных, творческих граждан России, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.3.
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. Адаптированная основная общеобразовательная программа для умственно отсталых обучающихся с НОДА учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Целью реализации АООП НОО для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями. Задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 6.3. • Обеспечение гарантии прав обучающихся с ОВЗ на образование; • Создание комфортной среды коррекционно-развивающего типа для каждого школьника с учетом особенностей его личности; • Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения; • Обеспечение обучающихся знаниями, способствующими не только предметной подготовке, но и помогающими формированию социального опыта и коррекции личности ребенка на основе психофизических особенностей на всех этапах обучения; • Создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе; • Формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности; • Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у обучающихся; • Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся как нравственных, ответственных, творческих граждан России, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , вариант 6.4.– это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ,учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов основываются на индивидуальных возможностях и индивидуальных образовательных потребностях обучающегося с ТМНР. Для таких обучающихся с характерно сочетание нарушений интеллектуального развития с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и эмоционально волевой сферы, выраженными в различной степени и сочетающимися в разных вариантах. АООП НООобучающихся с умственной отсталостью и ТМНР (вариант 6.4.) включает: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. АООП реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также другими нормативно-правовыми документами.
Программа; (PDF; 994Кб)

 

 

 
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)на ученицу(ка) 1 класса Фамилия,имя на 2017-2018учебный год
Широкий диапазон особых образовательных потребностей детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР вызывает необходимость разработки специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР) для их обучения и воспитания. Целью реализации СИПР является обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. Основанием разработки СИПР являются: Конституция РФ, Конвенция о правах инвалидов, Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, Устав ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» СИПР разрабатывается на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на один учебный год. Разработка СИПР осуществляется экспертной группой на основе анализа результатов психолого-педагогического обследования ребенка. Экспертная группа формируется учителем класса, в который зачислен обучающийся, в нее включаются специалисты (учитель класса, учитель музыки, учитель физкультуры, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог и др.), работающие с конкретным ребенком, и его родители (законные представители). В соответствие с требованиями ФГОС (п. 2.9.1 приложения ФГОС) структура СИПР включает: общие сведения – персональные данные ребенка и его родителях; характеристику ребенка; индивидуальный учебный план; содержание актуальных для образования конкретного обучающегося учебных предметов, коррекционных занятий и других программ; условия реализации потребности в уходе и в присмотре (при необходимости); внеурочную деятельность обучающегося; перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР; программу сотрудничества специалистов с семьей обучающегося; перечень необходимых технических средств общего и индивидуального назначения, дидактических материалов, индивидуальных средств реабилитации, необходимых для реализации СИПР; средства мониторинга и оценки динамики обучения. Общие сведения содержат персональные данные о ребенке и его родителях, заключение ПМПК. Оценка освоения СИПР происходит в ходе текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. В ходе аттестации участники экспертной группы оценивают уровень сформированности представлений, действий, определенных индивидуальной программой. В конце учебного года на основе анализа данных на каждого обучающегося составляется характеристика, делаются выводы и ставятся задачи для СИПР на следующий учебный год.
Программа; (PDF; 760Кб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа ФГОС ООО Государственного казенного образовательного учреждения Астраханской области « Школа-интернат № 7 для обучающихся с ОВЗ»
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования государственного казенного общеобразовательного учреждения Астраханской области «Школа-интернат № 7» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарт) Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования строится на основе преемственности начального и основного общего образования. При определении стратегических характеристик адаптированной основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная образовательная программа (ОВЗ у\о)
Адаптированная образовательная программа государственного казенного образовательного учреждения Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Школа-интернат № 7» формировалась исходя из положений закона Российской Федерации "Об образовании", в статье 9 которого сказано: «Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности» «с учётом запросов обучающихся и их родителей – заказчиков и потребителей образовательных услуг», а также то, что её разработка и утверждение относится к компетенции образовательных учреждений (статья 32) . Необходимость разработки образовательной программы определена также и требованиями Типового положения о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утверждённого Постановлением правительства РФ от 12 марта 1997 года за №288.
Программа; (PDF; 1005Кб)

 

 

 
Образовательная программа ГКОУАО «Школа-интернат№7 с ОВЗ»
Адаптированная образовательная программа разработана педагогами школы, является нормативным документом учреждения, регламентирующим особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы. Адаптированная образовательная программа разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей обучающихся и их родителей(законных представителей) и является документом, обеспечивающим единство образовательного процесса и достижение планируемых результатов. Образовательная программа ежегодно обновляется в соответствии с современными требованиями:составляется учебный план на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Учебный план ГКОУ АО «Школа-интернат №7» АООП начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.2. и 6.3) Файл (PDF; 718Кб)
2017-2018 Учебный план и календарный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», специального коррекционного образования в соответствии с БУП СКОУ Файл (PDF; 432Кб)
2017-2018Учебный план и календарный учебный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», специального коррекционного образования в соответствии с БУП СКОУ Файл (PDF; 445Кб)
2017-2018Учебный план и календарный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО Файл (PDF; 622Кб)
2017-2018Учебный план и календарный учебный график ГКОУ АО «Школа-интернат №7», начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО Файл (PDF; 555Кб)
2018-2019Изменения АООП НООФайл (PDF; 1Мб)
2018-2019Изменения АООП ОООФайл (PDF; 1Мб)
2018-2019Изменения в АООП (ФКГОС "2004)Файл (PDF; 884Кб)
2018-2019Изменения в АООП НОО с ОВЗ (6.2;6.3:6.4)Файл (PDF; 1Мб)
2018-2019Формирование классов и групп ПДФайл (PDF; 2Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Начальная школа ФГОС НОО с ОВЗ1-3классы\2018-2019   
Рабочие программы по предметам 1 класса (6.2.)1 класс Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочие программы по предметам 3 класса (6.2)3 класс Файл (PDF; 1Мб) 
Английский язык3 класс Файл (PDF; 524Кб) 
Рабочие программы по предметам 1 класса (6.3.) 1 класс Файл (PDF; 827Кб) 
Рабочие программы по предметам 2 класса (6.3)2 класс Файл (PDF; 1Мб) 
ФГОС НОО4 класс    
Рабочие программы по предметам 3 класса3 класс Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочие программы по предметам 4 класса4 класс Файл (PDF; 2Мб) 
Английский язык 4-класс Файл (PDF; 986Кб) 
СКО (ОВЗ у\о)4 класс   
Рабочие программы по предметам 3 класса (8 вид)3 класс Файл (PDF; 900Кб) 
Средняя школа ФГОС ООО5-7 классы    
Математика 5 класс Файл (PDF; 285Кб) 
Математика6 класс Файл (PDF; 571Кб) 
Всеобщая история5-6 классы Файл (PDF; 395Кб) 
Истори я России6 класс Файл (PDF; 446Кб) 
Обществознание 6 класс Файл (PDF; 438Кб) 
Русский язык 5-6 класс Файл (PDF; 672Кб) 
Литература5-6 классы Файл (PDF; 507Кб) 
Биология5-6 классы Файл (PDF; 418Кб) 
География5-6 классы Файл (PDF; 406Кб) 
ИЗО 5-6 классы Файл (PDF; 397Кб) 
Английский язык 5-6 класс Файл (PDF; 1Мб) 
ФКГОС ООО(2004г)8-9 классы   
Алгебра7-9 классы Файл (PDF; 888Кб) 
Геометрия7-9 классы Файл (PDF; 593Кб) 
Информатика7-9 классы Файл (PDF; 370Кб) 
Физика 7-9 классы Файл (PDF; 492Кб) 
Русский язык7 класс Файл (PDF; 460Кб) 
Русский язык 8 класс Файл (PDF; 410Кб) 
Руский язык 9 класс Файл (PDF; 409Кб) 
Литература7 класс Файл (PDF; 442Кб) 
Литература8 класс Файл (PDF; 484Кб) 
Литература9 класс Файл (PDF; 366Кб) 
Английский язык7-9 классы Файл (PDF; 569Кб) 
История7-9 классы Файл (PDF; 515Кб) 
Обществознание7-9 классы Файл (PDF; 458Кб) 
Всеобщая История 7-9 классы Файл (PDF; 294Кб) 
Биология7,9 классы Файл (PDF; 449Кб) 
Биология8 класс Файл (PDF; 339Кб) 
География7-9 классы Файл (PDF; 816Кб) 
Химия 8-9 классы Файл (PDF; 484Кб) 
Музыка5-7 класс Файл (PDF; 493Кб) 
Технология 7-9 классы Файл (PDF; 555Кб) 
Физкультура7-9 классы Файл (PDF; 548Кб) 
СКО (ОВЗ у\о) 5-9 класс   
Математика5-9 классы Файл (PDF; 879Кб) 
История7-9 классы Файл (PDF; 285Кб) 
Обществоведение9 класс Файл (PDF; 221Кб) 
География 6-9 классы Файл (PDF; 524Кб) 
ИЗО5-7 классы Файл (PDF; 357Кб) 
Биология5-9 классы Файл (PDF; 754Кб) 
Русский язык 5,7,9 кл Файл (PDF; 585Кб) 
Русский язык 6,8 классы Файл (PDF; 532Кб) 
Чтение5,7,9 Файл (PDF; 627Кб) 
Чтение6,8 классы Файл (PDF; 566Кб) 
Музыка 6.2 1-3 кл.\2018-2019 Файл (PDF; 325Кб) 
Музыка 6.3.1-3 кл /2018-2019 Файл (PDF; 470Кб) 
Музыка (Критская)4кл/2018-2019 Файл (PDF; 280Кб) 
Музыка (Воронкова )4кл/2018-2019 Файл (PDF; 384Кб) 
Музыка (Воронкова)5-6 кл/2018-2019 Файл (PDF; 335Кб) 

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
План методической работы школы на 2017– 2022 годы  Файл (PDF; 563Кб) 
Планы проведения предметных недель на 2017-2018 учебный год  Файл (PDF; 267Кб) 
Темы самообразования педагогов по методической теме школы. Файл (PDF; 411Кб) 
Методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Файл (PDF; 476Кб) 
План работы методического объединения воспитателей (дошкольный блок) на 2017 - 2018 учебный год. 2018 - 2019 учебный год.Файл (PDF; 377Кб) 
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 289Кб) 
План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 371Кб) 
План работы методического объединения учителей начальных классов 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 366Кб) 
План работы методического объединенияучителей трудового обучения, физической культуры и соиально-бытовой ориентировки 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 330Кб) 
План работы методического объединения логопедов, дефектологов, психологов 2018 - 2019 учебный год.Файл (PDF; 377Кб) 
График проведения контрольных работ  Файл (PDF; 92Кб) 
План методической работы (2 этап) Файл (PDF; 1Мб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
ФГОС ДОУ   
От рождения до школы  Файл (PDF; 2Мб) 
Программа "Преемственность"по подготовке к школе детей 5-7 лет Файл (PDF; 36Мб) 
Методические рекомендации к программе "Преемственность" Файл (PDF; 69Мб) 
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Файл (PDF; 3Мб) 
ФГОС НОО С ОВЗ 1-2 классы  
Комплект примерных рабочих программ по предметам и коррекционным курсам ,адресованный обучающимся с НОДА1 классФайл (PDF; 13Мб) 
УМК "Школа России"1-4 классы  
ФГОС НОО С ОВЗ 1-2 классы  
ФГОС НОО3-4 классы  
Русский язык1-4 классыФайл (PDF; 4Мб) 
Литературное чтение1-4 классыФайл (PDF; 2Мб) 
Математика 1-4 классыФайл (PDF; 736Кб) 
Информатика2-4 классыФайл (PDF; 2Мб) 
Окружающий мир1-4 классыФайл (PDF; 906Кб) 
Музыка1-4 классыФайл (PDF; 2Мб) 
ИЗО1-4 классыФайл (PDF; 2Мб) 
Технология1-4 классыФайл (PDF; 1Мб) 
Физическая культура 1-4 классыФайл (PDF; 325Кб) 
Английский язык 2-4 классыФайл (PDF; 480Кб) 
ФГОС НОО с ОВЗ (6.3.) СКО (ОВЗ с у\о)1-4 классы  
Программы специальных коррекционных учреждений (ОВЗ у\о)1-4 классы  
ФГОС ООО5-6 классы  
Математика 5 классФайл (PDF; 972Кб) 
Русский язык5-6 классыФайл (PDF; 458Кб) 
Литература5-6 классыФайл (PDF; 7Мб) 
История 5-6 классыФайл (PDF; 464Кб) 
Обществознание5-6 классыФайл (PDF; 2Мб) 
Биология5-6 классыФайл (PDF; 254Кб) 
География 5-6 классыФайл (PDF; 815Кб) 
Английский язык5-6 классыФайл (PDF; 505Кб) 
Музыка5-6 классыФайл (PDF; 2Мб) 
ФКГОС (2004 г)7-9 классыФайл (PDF; 2Мб) 
Физика 7-9 классыФайл (PDF; 525Кб) 
Химия 8-9 классыФайл (PDF; 637Кб) 
СКО (ОВЗ у\о)5-9 классыФайл (PDF; 4Мб) 
Дошкольный блок   
Программа педагога- психолога  Файл (PDF; 2Мб) 
Программа воспитателей3-4 годаФайл (PDF; 1Мб) 
Программа воспитателей4-5 летФайл (PDF; 1Мб) 
Программа воспитателей 5-6 летФайл (PDF; 1Мб) 
Программа воспитатетлей6-7летФайл (PDF; 1Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019АООП ФГОС НОО ОВЗ вариант 6.2 1 А класс 0700
2018-20191 Г класс0600
2018-20193 А класс0300
2018-2019вариант 6.3. 1класс0700
2018-20192класс0700
2018-20193 класс0300
2018-2019вариант 6.4 1 В класс0800
2018-2019 2 В класс01200
2018-2019АООП ФГОС НОО 4 А класс0400
2018-2019АООП ФГОС ООО 5 А класс0700
2018-20196 А класс0900
2018-20197 А класс0700
2018-2019АООП ООО(ФКГОС) 8 А класс0300
2018-20199 Акласс01100
2018-2019АООП НОО СКО (ОВЗ у\о) 4 Б класс0700
2018-2019АООП ООО СКО(ОВЗ у\о) 5 Б класс0600
2018-20196 Б класс0600
2018-20197 Б класс0400
2018-20198 Б класс0700
2018-20199 Б класс0500
2018-201910 Б0100

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
Дошкольное образование: 30
   Младшая группа: 6
   Средняя группа: 5
   Старшая группа: 5
   Подготовительная группа: 5
   Разновозрастная группа: 4
   Кратковременного пребывания : 5
1-4 класс: 45
   1 класс: 21
   2 класс: 7
   3 класс: 6
   4 класс: 11
5-9 класс: 65
   5 класс: 13
   6 класс: 15
   7 класс: 11
   8 класс: 10
   9 класс: 16
10-11(12) класс: 1
   10 класс: 1
Всего: 141

Языки, на которых осуществляется образование
Английский, Русский
НазваниеФайл
Положение о языке образования Файл (PDF; 198Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент