Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                         

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

Внутренняя система оценки качества образования

 

1.Положение о внутренней системе оценки качества образования в

ГКОУ АО«Школа-интернат № 7» 

2.Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества

образования в ГКОУ АО «Школа-интернат № 7»

Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования в

 ГКОУ АО «Школа-интернат № 7

3.Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования

в ГКОУ АО «Школа-интернат № 7»

Программа мониторинга деятельности ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» по реализации

образовательных программ

4.Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся

ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» по адаптированным образовательным

программам (VIII вид)

5.Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации 

 обучающихся основной ступени образования по ФГОС ООО

6.Положение о системе оценивания достижения планируемых результатов освоения

 адаптированной  основной общеобразовательной  программы начального

общего образования обучающихся с НОДА(ФГОС НОО ,ФГОС НОО с ОВЗ (6.2)

7. Приложение1

 Приложение2

Приложение 3

 Приложение4

8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования  Этапы и уровни

использования системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

«Школа России»

 9ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения

адаптированной основной образовательнойпрограммы обучающимися с умственной

отсталостью(6.3 ;6.4.)

10.ПРИЛОЖЕНИЕ(6.3)

11. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимся с

ограниченными возможностями здоровья специальной индивидуальной программы

развития в соответствии с требованиями ФГОС

12. РАЗДЕЛЫ РАБОЧЕГО ПОРТФОЛИО (1-4 классы)

13.Папка индивидуальных учебных достижений (1-4 классы)

14.Положение о портфолио достижений обучающихся 5-9 классов  ФГОС ООО

и портфолио 5-9 классы

 15.Типовые задачи для оценки сформированности  универсальных учебных действий

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"