1.Положение о внутренней системе оценки качества образования в
ГКОУ АО«Школа-интернат № 7»
2.Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества
образования в ГКОУ АО «Школа-интернат № 7»
Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования в
ГКОУ АО «Школа-интернат № 7
3.Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования
в ГКОУ АО «Школа-интернат № 7»
Программа мониторинга деятельности ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» по реализации
образовательных программ
4.Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся
ГКОУ АО «Школа-интернат № 7» по адаптированным образовательным
программам (VIII вид)
5.Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации
обучающихся основной ступени образования по ФГОС ООО
6.Положение о системе оценивания достижения планируемых результатов освоения
адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования обучающихся с НОДА(ФГОС НОО ,ФГОС НОО с ОВЗ (6.2)
7. Приложение1
Приложение2
Приложение 3
Приложение4
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования Этапы и уровни
использования системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС
«Школа России»
9ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения
адаптированной основной образовательнойпрограммы обучающимися с умственной
отсталостью(6.3 ;6.4.)
10.ПРИЛОЖЕНИЕ(6.3)
11. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимся с
ограниченными возможностями здоровья специальной индивидуальной программы
развития в соответствии с требованиями ФГОС
12. РАЗДЕЛЫ РАБОЧЕГО ПОРТФОЛИО (1-4 классы)
13.Папка индивидуальных учебных достижений (1-4 классы)
14.Положение о портфолио достижений обучающихся 5-9 классов ФГОС ООО
и портфолио 5-9 классы
15.Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий