
Условия развития дистанционного образования детей-инвалидов
В 2019 году Министерство образования продолжает вносить изменения, которые призваны улучшить образование детей-инвалидов, осуществляемого дистанционно.
Основной целью такого обучения является наличие условий для формирования качественного обучения ребенка-инвалида, учитывая его увлечения и предпочтения, с применением интернета.
Различают несколько видов дистанционного обучения:
веб и чат-занятия;
телеприсутствие;
телеконференции;
использование сети Интернет.
При обучении в дистанционном режиме можно:
-проходить обучение в общеобразовательном учреждении, независимо от материальных условий семьи инвалида и от места ее проживания;
-слушать лекции в удобном для себя месте, заниматься по расписанию, согласованному с родителями школьника, применяя специализированное компьютерное оборудование.
-получать дополнительное образование;
-использовать и получать навыки коллективной работы;
-осуществить развитие творческих способностей школьника;
-принять участие в исследовательской работе;
-получить возможность консультироваться с профильными врачами (психологом, логопедом, дефектологом и т.д.).
Дистанционное обучение позволяет детям-инвалидам получить реабилитацию и коррекцию развития, достичь полной интеграции среди своих сверстников.

Рекомендации Роспотребнадзора по организации рабочего места на дистанционном
обучении дома от 08.04.2020г.
Дистанционное обучение в связи в карантином 2020






