3класс"Б"

                         

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

 

3класс"Б"

 

 

   Архив занятий за 06.04.2020 

   Архив занятий за 07.04.2020.

   Архив занятий за 08.04.2020

   Архив занятий за 09.04.2020

   Архив занятий за 10.04.2020

   Архив занятий за 13.04.2020

   Архив занятий за 14.04.2020

   Архив занятий за 21.04.2020  

 

 Пятница,29.05.2020

Математика. « Деление на 5 и по5».

Рекомендации.

Устный счет.

Разделите число 12 на 2.

Найдите произведение 4 и 2.

Произведение, каких чисел равно 20?

Найдите сумму чисел 24 и 16.

Уменьшите 18 в 6 раз.

Рассмотрите ряд чисел, расположенных в порядке возрастания.

0 5 10 15  20

Что интересного вы заметили?

Посмотрите еще раз на этот ряд – это не просто числа,

а, ответы таблицы умножения 5.

 

Прочитайте задачи, сравните их. Стр. 126 № 25 (устно)

Решите задачи с помощью счетных палочек.

Дополните решение и ответ нужными числами и словами.

Выполните решение задач. Стр. 126 № 26

Сначала выполните умножение, затем сложение или вычитание.

Стр. 126 № 24(а)

Закрасьте числа, которые делятся на 5.

26

30

45

15

23

38

10

42

50

36

44

25

14

40

21

5

20

24

35

39

 

Посмотрите фрагмент урока.

https://www.youtube.com/watch?v=CwwzlmL-_jY

--------------------------------------------------------------- 

 Речевая практика.  « В библиотеке».

Рекомендации.

Представьте себе, что ученики пришли в библиотеку.

Что они должны попросить?

Как правильно вести себя в библиотеке?

Расскажите об этом.

Правила поведения в библиотеке.

1. Прочитанную  книгу не бросай, а аккуратно положи на стол

2. Четко и внятно назови свой класс и фамилию, чтобы библиотекарь вычеркнул книгу.

3. Выбирая новую книгу, всё делай аккуратно, книги не разбрасывай.

4. В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай.

5. Книги  сдавай вовремя.

6. С книгами обращайся аккуратно.

Объясните, что будет, если читатели нарушат какое- то из правил?

 

Игра «Ответь правильно»

Как называется работник библиотеки?

Человек, который читает книги, посещает

библиотеку, это… .

Документ, в который записывают

выданные читателю книги, это-… .

Место в библиотеке, в котором читают книги,

журналы, газеты, это-… .

В библиотеке нужно вести себя тихо, внимательно слушать библиотекаря.

Если проголодался, можешь тихонько перекусить.

Прежде чем взять книгу, нужно обязательно спросить разрешение.

Когда выбрал книгу. Быстрее её схватить и убежать.

После чтения книгу можно поставить на любую полку.

К книгам нужно относиться бережно.

Если увидел знакомого, обязательно нужно с ним посмеяться.

 

Посмотрите обучающее видео.

https://www.youtube.com/watch?v=VqcPbwGOGo4

---------------------------------------------------------------------- 

 Окружающий мир.

Тема. «Окружающая среда и здоровье человека».

Рекомендации.

Основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам.

Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он таким бывает. Знаете ли вы,

что в воздухе содержатся микробы? Среди них есть такие, которые вызывают болезни. Когда в комнате много

людей, а окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы из воздуха оседает пыль,

 и микробы в ней накапливаются. Загрязняют воздух и выхлопные газы от автомобилей

Чтобы напиться и умыться, нужна пресная вода , она должна быть чистой. Грязной водой умыться нельзя.

Пресной воды на нашей планете не так уж много.

 Познакомьтесь с материалом учебника. Стр 58-59

Рассмотрите рисунки. Найдите на рисунке примеры загрязнения окружающей среды. Вспомните примеры

 загрязнения природы.

Нравится ли вам такая природа?

Почему вы так думаете?

Сравните рисунки. Найдите различия. Что изменили люди? Как надо беречь природу?

Подумайте и скажите, что мы с вами можем сделать для охраны природы?

Не бросай мусор в лесу.

Не рви цветы.

Не ломай ветки деревьев и кустарников.

Подкармливай птиц.

Бережно используй воду.

Сажай деревья и цветы.

 Наше здоровье в наших собственных руках. Мы должны понять, что выжить в современном мире по силам

только здоровым людям, поэтому надо беречь самое ценное, что у нас есть.

Не забывайте о бережном отношении к природе!

Посмотрите фрагмент урока.

https://www.youtube.com/watch?v=cc8MFXZyayQ

--------------------------------------------------------------------

Изо. Тема. «За грибами».

Рекомендации.

Я по лесу по зеленому бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

Я в осиннике рыжики беру,

По березничку - подберезовики,

Под сосновым пнём - опёночки,

А под елкой - белый гриб - боровик.

Какие грибы упоминаются в потешке? 

Чем грибы похожи?

У всех грибов есть шляпка и ножка.

А чем отличаются?

А ещё бывают съедобные и ядовитые грибы.

Назовите ядовитые грибы?

Нарисуйте грибы, кому какой больше нравится.

 Составьте описательный рассказ о грибах.

Расскажите, какой гриб нарисовали:

1.Название гриба.

2.Какая у него ножка?

3.Какая шляпка?

Посмотрите фрагмент урока.

https://www.youtube.com/watch?v=YB12rD8r_b0

-----------------------------------------------------------------------

Физкультура

Тема: «Броски набивного мяча способом « от груди»»
Рекомендации: Ознакомиться с материалом по видео. Выполнить упражнения.
https://www.youtube.com/watch?v=SMQLOAGfQp0

------------------------------------------------------------------------ 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»