Пятница ,29.05.2020
Русский язык
Тема: Повторение.
Рекомендации:
Устно.
Вспомните: изученные орфограммы, правила постановки знаков препинания в
простых и сложных предложениях, изученные части речи.
Письменно.
1.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания.
Черёмуха
На опушках л…сов по б…регам руч..ёв рано ра…пускается и цв…тёт ч…рёмуха.
Это пр…ятное и в…сёлое дер…вцо. Любуеш?ся на цв…тущую ч…рёмуху и сам н..вольно
нач…наеш? улыбат?ся.
В…сной я вс…гда пр…глядываюсь к ч…рёмухе. Если (на) ней ра…крылись поч?ки в…сна
вошла в полную силу. К…мар в л…су появит?ся когда на ч…рёмухе заб…леют пышные кисти цв…тов.
Даже в самых глухих л…сах можно увид…ть ч…рёмуху. Р…бята лак…мят?ся яг…дами л…сной ч…рёмухи
там где не растут сла…кие вишни и нет хороших садов. А х…зяйки п…кут п…роги со сла…кой
ч…рёмуховой начинкой.
(По И. Соколову-Микитову)
2. Выполните задания.
- Найдите предложение (А хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Определите части речи.
- В последнем предложении второго абзаца подчеркните главные члены. Какое это предложение: простое или сложное? Составьте его схему.
- Подчеркните глаголы на -тся или -ться. Объясните их правописание (поставьте вопрос).
-В первом абзаце найдите и подчеркните наречия.
Чтение.
Тема: Эрнест Сетон-Томпсон «Снап».
Рекомендации:
1.Прочитайте биографию писателя (учебник стр.242).
Прочитайте отрывок из рассказа «История бультерьера» (учебник стр.243-254).
https://www.youtube.com/watch?v=_ewPnW4JIMk
2.Устно.
- Какую характеристику собаке получил рассказчик в телеграмме? Что вас настораживает?
-Как ведёт себя Снап при первом знакомстве с хозяином. Как бы вы охарактеризовали щенка?
- Прочитайте, какой способ воспитания избрал рассказчик?
- Как изменились их отношения после применённой системы воспитания?
- О каких качествах щенка теперь говорит рассказчик?
- Как вы думаете, почему у хозяйки не сложились отношения со Снапом?
- С кем познакомился рассказчик будучи в путешествии?
-Какая опасность грозила бизнесу семьи Пенруфа?
-Какой способ оградить себя от опасности они выбрали?
-Каких собак собрали Пенруфы для стаи и на что они рассчитывали?
- Прочитайте отрывок схватки Снапа с волком.
-Как вы думаете, почему Гилтон назвал Снапа гремучей змеёй?
-В чём заключается неповторимость бойцовских собак, по мнению рассказчика?
Письменно или аудио-ответ.
1. Поразмышляйте над вопросом: «Бойцовская собака… кто она?
Мерзкая собака, гремучая змея или замечательный щенок?
Почему у людей разное отношение к одной и той же собаке?»
Выскажите свое мнение и докажите его правильность.
----------------------------------------------------
Естествознание
Тема урока:"Система учреждений здравохранения в Российской Федерации".
Рекомендации:Прочитать стр.229-231.
Ответить на вопросы:
1)Какие учреждения здравоохранения вы знаете?
2)Куда вы обратитесь при простудном заболевании?
3)Вспомните,как называется врач,к которому вы обратитесь при зубной боли;нарушениях
пищеварения;травмах;снижении остроты зрения?
------------------------------------------------------
СБО
------------------------------------------------------
Физкультура
Тема: « Основы бадминтона. Правила»
Рекомендации: Ознакомиться с материалом по видео. Выполнить упражнения.
https://www.youtube.com/watch?v=C66mOHXfmY0