9бкласс

                         

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

 

9бкласс

 

 

Пятница ,29.05.2020

 Русский язык

Тема:  Повторение. 

Рекомендации:

Устно.

Вспомните: изученные орфограммы, правила постановки знаков препинания в

простых и сложных предложениях, изученные части речи.

Письменно.

1.Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания.

Черёмуха

На опушках л…сов  по б…регам руч..ёв рано ра…пускается и цв…тёт ч…рёмуха.

Это пр…ятное и в…сёлое дер…вцо. Любуеш?ся на цв…тущую ч…рёмуху и сам н..вольно

нач…наеш? улыбат?ся.

В…сной я вс…гда пр…глядываюсь к ч…рёмухе. Если (на) ней ра…крылись поч?ки  в…сна

вошла в полную силу. К…мар в л…су появит?ся  когда на ч…рёмухе заб…леют пышные кисти цв…тов.

Даже в самых глухих л…сах можно увид…ть ч…рёмуху. Р…бята лак…мят?ся  яг…дами л…сной ч…рёмухи

 там где не растут сла…кие вишни и нет хороших садов. А х…зяйки п…кут п…роги со сла…кой

ч…рёмуховой начинкой.

(По И. Соколову-Микитову)

 

2. Выполните задания.

- Найдите предложение (А хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Определите части речи.

- В последнем предложении второго абзаца подчеркните главные члены. Какое это предложение: простое или сложное? Составьте его схему.

- Подчеркните глаголы на -тся или -ться. Объясните  их правописание (поставьте вопрос).

-В первом абзаце найдите и подчеркните наречия. 

 

 

Чтение.

Тема: Эрнест Сетон-Томпсон «Снап».

Рекомендации:

1.Прочитайте биографию писателя (учебник стр.242).

Прочитайте отрывок из рассказа «История бультерьера» (учебник стр.243-254).

 https://www.youtube.com/watch?v=_ewPnW4JIMk

2.Устно.

- Какую характеристику собаке получил рассказчик в телеграмме? Что вас настораживает?

-Как ведёт себя Снап при первом знакомстве с хозяином. Как бы вы охарактеризовали щенка? 

- Прочитайте, какой способ воспитания избрал рассказчик?

- Как изменились их отношения после применённой системы воспитания?

- О каких качествах щенка теперь говорит рассказчик?

- Как вы думаете, почему у хозяйки не сложились отношения со Снапом?

- С кем познакомился рассказчик будучи в путешествии?

-Какая опасность грозила бизнесу семьи Пенруфа?

-Какой способ оградить себя от опасности они выбрали?

-Каких собак собрали Пенруфы для стаи и на что они рассчитывали?

- Прочитайте отрывок схватки Снапа с волком.

-Как вы думаете, почему Гилтон назвал Снапа гремучей змеёй?

-В чём заключается неповторимость бойцовских собак, по мнению рассказчика?

Письменно или аудио-ответ.

1.  Поразмышляйте над вопросом: «Бойцовская собака… кто она?

Мерзкая собака, гремучая змея или замечательный щенок?

Почему у людей разное отношение к одной и той же собаке?»

Выскажите свое мнение и докажите его правильность.

----------------------------------------------------

Естествознание

Тема урока:"Система учреждений здравохранения в Российской Федерации".
Рекомендации:Прочитать стр.229-231.
Ответить на вопросы:
1)Какие учреждения здравоохранения вы знаете?
2)Куда вы обратитесь при простудном заболевании?
3)Вспомните,как называется врач,к которому вы обратитесь при зубной боли;нарушениях

пищеварения;травмах;снижении остроты зрения?
------------------------------------------------------

СБО

------------------------------------------------------

Физкультура

Тема: « Основы бадминтона. Правила»
Рекомендации: Ознакомиться с материалом по видео. Выполнить упражнения.
https://www.youtube.com/watch?v=C66mOHXfmY0

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»